Подвеска на Nissan Almera обладает достаточно сложной и крепкой конструкцией, которая обеспечивает автомобилю комфорт эксплуатации. Ходовая отвечает в первую очередь за качество управляемости и безопасность поездок.
Подвеска Альмеры G15 спереди – типа МакФерсон, независимая, а задняя ее часть – полузависимая.
Как показывает опыт автовладельцев и автомехаников, основные узлы подвески обладают большим ресурсом и долгим сроком безремонтной работы. Строение передней подвески сложнее, чем задней, и подвержена большим нагрузкам, и, как следствие, ломается она гораздо чаще.
- Шаровые опоры, амортизаторы и ступицы, в зависимости от условий эксплуатации авто, в среднем прослужат около 150 тысяч километров без глобального ремонта
- Стойки и втулки стабилизатора имеют меньший ресурс – около 50 тысяч километров, на их износ укажет появление стуков в передней подвеске