Выберите свою модель

Ремонт подвески Ниссан Микра в Санкт-Петербурге

подвеска ниссан микра

Ходовая часть Nissan Micra K12 обладает распространёнными среди общей массы японских авто конструктивными особенностями. Рассмотрим ресурс и наиболее частые поломки передней и задней подвески компактного авто:

Передняя подвеска автомобилей – независимая, со стойками McFherson.

  • Вследствие чувствительности данного узла к качеству дорожного покрытия, износ стойки и разбивание втулки переднего стабилизатора происходит около 50 тыс. км пробега
  • В шаровой опоре переднего рычага после 60 тыс. км возможно появление люфта и стука
  • Средний срок службы передних подшипников и ступиц – около 100 тысяч километров, примерно столько же прослужат и передние амортизаторы

Задняя подвеска Микры – зависимая, на балку раздельно установлены амортизаторы и винтовые пружины

  • Задние амортизаторы и подшипники имеют ресурс 60 тыс. км. Для продления срока службы, рекомендуется раз в 30 тыс. км смазывать посадочное место подшипника высокотемпературной смазкой

Рассчитать стоимость ТО Ниссан Микра всего в 3 клика

Сроки износа ходовой характерны для большинства современных автомобилей. Многие элементы ходовой Ниссан микра к12 позаимствованы у автомобиля Рено Клио 3, что говорит о не большой стоимости качественных запчастей и их доступности.

Даже при бережной эксплуатации автомобиля в городских условиях, нужно учитывать качество дорожного покрытия мегаполиса. Существует риск повреждения подвески и преждевременного износа ее элементов: стойки стабилизатора, рулевые наконечники, опорные подшипники нуждаются в своевременной замене.