Автомобили Ниссан Ноут Е13 для российского рынка комплектуются следующими силовыми агрегатами:
- Бензиновые R3: HR12DE (80л.с.) и HR12DGR (турбо, 98 л.с.)
- Дизельный R4 модели Renault5 dCi (турбо, 90 л.с.)
Моторы зарекомендовали себя как надежные и экономичные, серьезных проблем в процессе их эксплуатации не возникает, однако следует обратить внимание на следующие возможные мелкие неисправности и слабые места:
- Бензиновые двигатели, устанавливаемые на Ниссан Ноут к топливу не требовательные, цепная система ГРМ надежна и не потребует раннего ремонта.
Для данных агрегатов свойственна неисправность реле блока зажигания, вследствие которого двигатель глохнет, решается проблема заменой блока на новый.
- Слабое место дизельного мотора – шатунные вкладыши, конструкция которых чувствительна к качеству масла и регулярности его замены. Во избежание их поворота, следует производить их замену каждые 100 тысяч км пробега. При условии своевременного обслуживания, использования масла и топлива хорошего качества, ресурс дизеля превысит 300 000 км пробега.