Автомобили Ниссан Ноут Е11 для российского рынка комплектовались бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями HR16DE и CR14DE. Наиболее распространен агрегат мощностью 110 л.с. объёмом 1,6 литра.
Моторы зарекомендовали себя как надежные и экономичные, серьезных проблем в процессе их эксплуатации не возникает, однако следует обратить внимание на следующие возможные мелкие неисправности и слабые места:
- Раз в 80-100 тысяч километров потребуют регулировки зазоры клапанов HR16DЕ из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Двигатель укажет на необходимость проведения данной процедуры стуками и шумом
- Вибрация двигателя характерна для износа правой подушки двигателя, замена которой непременно решит эту проблему
- В некоторых случаях владельцы Ниссан Ноут с двигателем HR16DE-H4M сталкиваются с проблемой глохнущего двигателя, причина неисправности кроется в реле блока зажигания, а решается данная проблема заменой на новый блок.