Выберите свою модель

Ремонт двигателя Ниссан Кашкай 2 в Санкт-Петербурге

двигатель ниссан кашкай

Современный кроссовер Ниссан Кашкай J11 оснащается следующей линейкой двигателей:

  • HRA2DDT \H5FT – бензиновый турбомотор DIG-T объемом 1,2 литра (115л.с.)
  • Бензиновый MR20DE – 2,0 литра (144 л.с)
  • Дизельный двигатель К9К 1,5 литра мощностью 130 л.с.

Рассмотрим ресурс, технические особенности и самые распространенные слабые места данных силовых агрегатов:

HRA2DDT \H5FT

  • Плавающие обороты на холостом ходу – распространенная проблема для данных двигателей, ее решение – перепрошивка блока управления
  • Если двигатель глохнет – это следствие засора топливного фильтра, накопление отложений на клапанах и впускном коллекторе, следует произвести чистку и заменить фильтры
  • Подтеки масла через сальник коленчатого вала – так же распространенная проблема, которая решается простой заменой сальника.

Рассчитать стоимость ТО Ниссан Кашкай 2 всего в 3 клика

MR20DE

  • При потери мощности и неравномерной работе на холостом ходу следует обратиться в автосервис. Это самые основные признаки растяжения цепи ГРМ, проблема решается простой ее заменой. Износ цепи становится более вероятным после прохождения автомобилем 150 тыс. км
  • Нестабильность оборотов – не редкая проблема данного мотора на «Кашкай», её причина кроется в засоре дроссельной заслонки, решением неисправности является ее чистка.
  • Износ ремня генератора сообщит о себе свистом, исходящим из двигателя. Для устранения данной неисправности ремень подтягивается или производится его замена, в зависимости от степени износа.

Дизельный К9К

  • Слабое место дизельного мотора К9К – шатунные вкладыши, конструкция которых чувствительна к качеству масла и регулярности его замены. Во избежание их поворота, следует производить их замену каждые 100 тысяч км пробега. При условии своевременного обслуживания, использования масла и топлива хорошего качества, ресурс дизеля превысит 300 000 км пробега.