Выберите свою модель

Ремонт ходовой Ниссан Тиида в Санкт-Петербурге

ремонт ходовой ниссан тиида

Ходовая часть Nissan Tiida , как в любом современном автомобиле, делится на две части, каждая из них состоит из нескольких элементов, которые в совокупности отвечают за безопасность и комфорт передвижения. Передняя подвеска  – независимая, типа МакФерсон с телескопическими амортизационными стойками, нижними поперечными рычагами. Задняя подвеска полузависимая с поперечной балкой, телескопическими стойками и цилиндрическими пружинами.

Чтобы гасить колебания от неровности дорожного покрытия, все составляющие подвески должны находиться в исправном состоянии.

  • Передние стойки стабилизатора имеют ресурс всего 30 тыс. км, опорные подшипники прослужат больше – около 70 тыс. км., сайлентблоки потребуют замены после 100 тыс. километров пробега
  • В зависимости от условий эксплуатации, износ может наступить и раньше, поэтому стоит позаботиться о своевременной замене этих деталей
  • После пробега 60 тыс. км есть риск износа соединений рулевого вала, на необходимость замены деталей укажет характерный стук в рулевой колонке

Рассчитать стоимость ТО Ниссан Тиида всего в 3 клика

В целом подвеска Тииды выносливая и неприхотливая, во время замененные изношенные элементы обеспечат надежную работу и целостность ходовой. Важно использовать качественные расходные материалы при обслуживании и выполнять работу, соблюдая последовательность разбора и сборки механизмов. Специалисты автосервиса  Nissan Max обладают практическим опытом и знанием технических особенностей Ниссан, гарантируют качество и оперативность своей работы.