Ходовая часть Nissan Tiida , как в любом современном автомобиле, делится на две части, каждая из них состоит из нескольких элементов, которые в совокупности отвечают за безопасность и комфорт передвижения. Передняя подвеска – независимая, типа МакФерсон с телескопическими амортизационными стойками, нижними поперечными рычагами. Задняя подвеска полузависимая с поперечной балкой, телескопическими стойками и цилиндрическими пружинами.
Чтобы гасить колебания от неровности дорожного покрытия, все составляющие подвески должны находиться в исправном состоянии.
- Передние стойки стабилизатора имеют ресурс всего 30 тыс. км, опорные подшипники прослужат больше – около 70 тыс. км., сайлентблоки потребуют замены после 100 тыс. километров пробега
- В зависимости от условий эксплуатации, износ может наступить и раньше, поэтому стоит позаботиться о своевременной замене этих деталей
- После пробега 60 тыс. км есть риск износа соединений рулевого вала, на необходимость замены деталей укажет характерный стук в рулевой колонке