Выберите свою модель

Ремонт подвески Ниссан Альмера в Санкт-Петербурге

ремонт подвески ниссан альмера

Ходовая часть Ниссан Альмера II, как в любом современном автомобиле, делится на две части, каждая из них состоит из нескольких элементов, которые в совокупности отвечают за безопасность и комфорт передвижения. Передняя подвеска  – независимая, типа МакФерсон с телескопическими амортизационными стойками, нижними поперечными рычагами. Задняя подвеска полузависимая с поперечной балкой, телескопическими стойками и цилиндрическими пружинами.

Чтобы гасить колебания от неровности дорожного покрытия, все составляющие подвески должны находиться в исправном состоянии.

  • Ресурс передних и задних амортизаторов, втулок и стоек переднего стабилизатора – около 100 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации, износ может наступить и раньше, поэтому стоит позаботиться о своевременной замене этих деталей.
  • Рулевой механизм реечного типа достаточно надежен. Ресурс рулевых наконечников – около 90 тыс. км
  • Дисковые тормоза с системой АБС надежны, износ дисков наступает около 100 тыс. км, а тормозные колодки, в зависимости от манеры езды, прослужат не менее 70 тыс. км пробега

Рассчитать стоимость ТО Ниссан Альмера всего в 3 клика

В целом подвеска выносливая и неприхотливая, во время замененные изношенные элементы обеспечат надежную работу и целостность ходовой. Важно использовать качественные расходные материалы при обслуживании и выполнять работу, соблюдая последовательность разбора и сборки механизмов. Специалисты автосервиса  Nissan Max обладают практическим опытом и знанием технических особенностей Ниссан, гарантируют качество и оперативность своей работы.