Выберите свою модель

Ремонт ходовой Ниссан Навара в Санкт-Петербурге

ремонт подвески ниссан навара

Передняя ось подвески Nissan Navara – независимая, а сзади – архаичный жесткий мост. В целом ходовая достаточно комфортна, ее элементы имеют свои особенности и ресурс:

  • Втулки и стойки переднего стабилизатора служат более 60-80 тыс. км, заднего более 80-120 тыс. км. Ступичные подшипники ходят свыше 100-150 тыс. км. Столько же ходят рычаги подвески и шаровые, рулевые наконечники и тяги.
  • Стуки в рулевом управлении Navara при проезде неровностей не редкость. Причина на моделях первых лет выпуска – кардан рулевого вала. Устранить стуки поможет его замена на аналог нового образца, выполненный из других материалов. После рестайлинга стуки в рулевом управлении могут возникнуть из-за износа шлицов на обжимной конструкции внизу рулевого вала.

Рассчитать стоимость ТО Ниссан Навара всего в 3 клика

  • Некоторые обладатели Nissan Navara отмечают провал педали тормоза и снижение эффективности торможения. Отмечается данная неисправность как после 50 тыс. км пробега, так и пройдя 200 000 километров. Чаще всего проблема возникает по причине неисправности главного тормозного цилиндра.