В качестве трансмиссии в оснащении Nissan Teana предлагается один вариант – вариатор CVT. Такой тип трансмиссии считается одним из самых надежных, производитель отмечает, что срок его службы – не меньше 200 тысяч километров пробега. Однако поломки все таки случатся, рассмотрим основные возможные неисправности и их причины, а так же ресурс элементов:
- Трансмиссионное масло вместе с фильтрами рекомендуется менять при прохождении автомобилем 30 тыс. км
- Пробуксовка и резкое ускорение являются причиной быстрого выхода из строя вариатора, поэтому чтобы продлить срок его службы, следует отдать предпочтение аккуратной манере вождения автомобиля.
- В зимний период рекомендуется прогревать автомобиль до рабочего состояния. Эксплуатация авто при холодном двигателе является самой распространенной причиной раннего выхода из строя КПП и последующего серьезного ремонта.
- Раз в 120 тыс. км пробега необходимо проверять на износ и производить замену ремень агрегата, а так же контролировать состояние стальной ленты.
- Следует контролировать и поддерживать рабочую температуру вариатора, не допускать его перегрева, так как в этом случае клапан CVT клинит и в дальнейшем требуется его замена.