Подвеска на Nissan Teana обладает достаточно сложной и крепкой конструкцией, которая обеспечивает автомобилю комфорт эксплуатации. Ходовая отвечает в первую очередь за качество управляемости и безопасность поездок.
Как показывает опыт автовладельцев и автомехаников, основные узлы подвески обладают большим ресурсом и долгим сроком безремонтной работы. Неприятности может доставить передняя подвеска, так как больше нагрузки приходится именно на нее.
- Шаровые опоры, амортизаторы и ступицы, стойки и втулки стабилизатора, в зависимости от условий эксплуатации авто, в среднем прослужат около 70 тысяч километров. На их износ укажет появление стуков в передней подвеске.
- Тормоза, рулевое управление потребуют ремонта к пробегу 50-60 тыс. км, рейка сообщит о себе характерным звуком, а шланг системы гидроусилителя начинает перегреваться.