Выберите свою модель

Ремонт двигателя Ниссан Х-Трейл 3 в Санкт-Петербурге

двигатель ниссан х-трейл 3

Nissan X-Trail 3 поколения оснащается бензиновыми и дизельными двигателями:

  • Мотор QR20DE объемом 2,0 л (140 л.с.)
  • 2,5‑литровый QR25DE мощностью 169 л.с.
  • 2-х литровый турбодизель M9R в двух вариантах мощности: 150 /173 л.с.

QR25DE является модернизированной версией QR20DE, с увеличенным объемом. Оба бензиновых двигателей обладают общими особенностями и слабыми местами, стоит отметить единственный момент – 2,5-литровый двигатель обладает меньшим ресурсом, но является более тяговитым.

  • После прохождения 100-150 км отмечается повышение расхода масла. Чтобы решить проблему необходимо заменить маслосъемные колпачки.
  • Привод ГРМ- цепной, достаточно надежен и не требует много внимания. Цепь изнашивается после 200 тыс. км пробега, а ее замена – для автомехаников процедура не сложна. Главное – не допустить ее разрыва, контролируя износ, чтобы избежать серьезного ремонта двигателя.

Рассчитать стоимость ТО Ниссан Х-Трейл всего в 3 клика

Дизельный M9R не имеет серьезных болезней и при качественном обслуживании прослужит более 400 тыс. км без потребности в капительном ремонте

  • Турбина требует ежегодной прочистки клапана EGR от нагара, ее ресурс – не менее 300 тыс. км
  • Шатунные вкладыши так же не менее 300 000 км, а возможно и вовсе не потребуют замены
  • Замена сажевого фильтра и топливных форсунок потребуется турбодизелю после прохождения 150-200 тыс. км пробега.