Nissan X-Trail 3 поколения оснащается бензиновыми и дизельными двигателями:
- Мотор QR20DE объемом 2,0 л (140 л.с.)
- 2,5‑литровый QR25DE мощностью 169 л.с.
- 2-х литровый турбодизель M9R в двух вариантах мощности: 150 /173 л.с.
QR25DE является модернизированной версией QR20DE, с увеличенным объемом. Оба бензиновых двигателей обладают общими особенностями и слабыми местами, стоит отметить единственный момент – 2,5-литровый двигатель обладает меньшим ресурсом, но является более тяговитым.
- После прохождения 100-150 км отмечается повышение расхода масла. Чтобы решить проблему необходимо заменить маслосъемные колпачки.
- Привод ГРМ- цепной, достаточно надежен и не требует много внимания. Цепь изнашивается после 200 тыс. км пробега, а ее замена – для автомехаников процедура не сложна. Главное – не допустить ее разрыва, контролируя износ, чтобы избежать серьезного ремонта двигателя.