Выберите свою модель

Ремонт двигателя Ниссан Альмера Классик в Санкт-Петербурге

ремонт двигателя ниссан альмера классик

Nissan Almera Classic с заводским индексом B10 комплектуется двигателем с маркировкой QG16DE – это 4-х цилиндровый 16 агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 107 лошадиных сил. Оснащен системой CVTC, двумя распределительными валами, работает на бензине и обладает экономичным его расходом – в смешанном режиме вождения механика потребляет 7 литров на 100 км, а вариатор – около 8 литров бензина.

Двигатель – самый сложный и важнейший узел для любого автомобиля, который имеет свои слабые места и ресурсы некоторых элементов, зная которые, можно значительно продлить жизнь силового агрегата и избежать серьезного ремонта:

Цепной привод ГРМ имеет ресурс около 250 тыс. км пробега. На некоторых автомобилях последних лет выпуска может произойти раннее растяжение цепи из-за использования некачественных материалов. О растяжении может сообщить отсутствие тяги без нажатия педали газа.

Рассчитать стоимость ТО Ниссан Альмера Классик всего в 3 клика

Бензонасос прослужит не менее 200 тыс. км, на необходимость его замены укажет мотор, запускающийся не с первого раза, во избежание его раннего ремонта не следует держать бак с малым количества в нем топлива. Падения оборотов и пропажа тяги говорят о забитом топливном фильтре.

Появление запаха топлива – возможный признак протекания верхнего патрубка радиатора, требующий замены хомута топливной рамы.