Выберите свою модель

Ремонт ходовой Ниссан Альмера Классик в Санкт-Петербурге

ремонт ходовой ниссан альмера

Ходовая отвечает в первую очередь за качество управляемости и безопасность поездок. Подвеска на Nissan Almera Classic спереди – независимая, а сзади – полузависимая, элементы ходовой обладают следующим ресурсом и слабыми местами:

Главный недостаток подвески данного авто – отсутствие в ее конструкции переднего стабилизатора поперечной устойчивости, места для крепления которого все же присутствуют. Данный элемент играет не последнюю роль для безопасности, поэтому многие владельцы обращаются в автосервис для его установки.

Амортизаторы долго сохраняют рабочее состояние, особенно при должном внимании к пыльникам. Ресурс передних – около 120 тыс. км, а задние амортизатора прослужат 80-100 тысяч км пробега.

Рассчитать стоимость ТО Ниссан Альмера Классик всего в 3 клика

Передние тормозные диски ходят 60-90 тыс. км, тормозные колодки – около 50 000 пробега. Задние тормозные колодки служат около 100 тыс. км

Рулевая рейка Альмеры Классик – надежная, крайне редко нуждается в ремонте.