Выберите свою модель

Ремонт трансмиссии Ниссан Альмера Классик в Санкт-Петербурге

ремонт трансмиссии ниссан альмера классик

На Альмера Классик В10 устанавливались два вида КПП: 5-ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат. Оба вида трансмиссии требуют внимания к количеству масла, ведь масляное голодание может значительно сократить рок службы коробки передач.

«Механика» через 100 тыс. км пробега может озадачить характерным шумом из-за подшипника вторичного вала. Проблема решается его заменой на более качественную запчасть.

Сцепление имеет ресурс около 180 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. В случае проблемного включения передач, которое может возникнуть после 100 км. пробега, стоит обратиться в сервис за прокачкой сцепления.

«Автомат» не потребует ремонта около 150-200 тыс. км, Владельцы Альмеры Классик замечают отсутствие плавности переключения передач с 1 на 2 при пробеге около 100 тыс. км, эту проблему можно устранить прогревом автомобиля перед поездкой.

Рассчитать стоимость ТО Ниссан Альмера Классик всего в 3 клика