Подвеска на Nissan Juke F15 обладает достаточно сложной и крепкой конструкцией, которая обеспечивает автомобилю комфорт эксплуатации. Ходовая отвечает в первую очередь за качество управляемости и безопасность поездок.
- Грязь, попавшая в пространство между опорным подшипником и пружиной, может стать причиной скрипа, исходящего от подвески. Опорные подшипники потребуют замены уже при прохождении 20 тыс. км, но только на авто с турбонаддувом. При его отсутствии ресурс составит около 50 тыс. км.
- 30 тысяч километров в среднем проходят тормозные колодки, после чего следует так же произвести их замену
- Холодный климат влияет на работу подвески данного авто не лучшим образом, так как при минусовых температурах отмечается появление скрипов во время прохождения неровностей на пути.