Внедорожник Nissan X-Trail Т31 оснащался бензиновыми и дизельными двигателями:
- Мотор QR20DE объемом 2,0 л (140 л.с.)
- 2,5‑литровый QR25DE мощностью 169 л.с.
- 2-х литровый турбодизель M9R в двух вариантах мощности: 150 /173 л.с.
QR25DE является модернизированной версией QR20DE, с увеличенным объемом. Оба бензиновых двигателей обладают общими особенностями и слабыми местами, стоит отметить единственный момент – 2,5-литровый двигатель обладает меньшим ресурсом, но является более тяговитым.
- Ресурс данного двигателя не велик – около 200 тыс. км, в зависимости от регулярности и качества его обслуживания.
- Повышенный расход масла – признак износившихся поршневых колец, проблема устраняется простой их заменой
Дизельный M9R не имеет серьезных болезней и при качественном обслуживании прослужит более 400 тыс. км без потребности в капительном ремонте
- Турбина требует ежегодной прочистки клапана EGR от нагара, ее ресурс – не менее 300 тыс. км
- Шатунные вкладыши так же не менее 300 000 км, а возможно и вовсе не потребуют замены