Nissan X-Trail T31 оснащался двумя типами трансмиссии: выбор предоставлен между 6-и ступенчатой механической КПП и бесступенчатым вариатором CVT производства Jatco.
Механическая коробка передач на X-Trail устанавливалась только в паре с 2,5-литровым мотором, она же является более неприхотливой и не имеет множества нюансов при эксплуатации, в отличие от вариатора X-tronic.
- Ресурс сцепления – около 150 тыс. км. Нужно учитывать, что срок его службы напрямую зависит от манеры вождения и относительно этого показателя, может варьироваться от показателя в 100 тыс. км до 200.
Ресурс вариатора производитель устанавливает равным с сроком эксплуатации автомобиля – примерно 300 тыс. км, но первые проблемы с таким типом трансмиссии могут возникнуть и при пробеге 120 тыс. км. Эти показатели, естественно, зависят от регулярности обслуживания и условий эксплуатации автомобиля.
- Трансмиссионное масло вместе с фильтрами в вариаторе рекомендуется менять при прохождении автомобилем 60 тыс. км
- Пробуксовка и резкое ускорение являются причиной быстрого выхода из строя вариатора, поэтому чтобы продлить срок его службы, следует отдать предпочтение аккуратной манере вождения автомобиля.