Конструкция подвески Nissan X-Trail является стандартной для множества современных автомобилей. Ходовая кроссовера оснащена множеством систем, таких как поддержание курсовой устойчивости, АБС и ЕБД, системой электрораспределения тормозного усилия.
Подвеска отлично гасит неровности дороги, а ресурс ее элементов все же зависит от регулярности обслуживания и того, на сколько часто автомобиль эксплуатируется в условиях плохого дорожного покрытия.
- Средний срок службы без капитального ремонта подвески Ниссан X-Trail – тыс. км. Для увеличения этого показателя следует своевременно обслуживать ходовую часть и менять ее расходные элементы во время.
- Шаровые опоры и ступицы, в зависимости от условий эксплуатации авто, в среднем прослужат около 100 тысяч километров без глобального ремонта
- Стойки и втулки стабилизатора имеют меньший ресурс – около 50 тысяч километров, на их износ укажет появление стуков в передней подвеске.
- Тормозные колодки и диски, амортизаторы потребуют замены примерно на 70-й тысяче пройденных километров.